В Карлсруэ я опять встретилась с Пиа Вельш.
Пиа - мастер, хорошо известный в России. У нее были там выставки и неоднократно проходили запомнившиеся многим мастер-классы.
Пиа Вельш (справа) со своей командой
В Карлсруэ Пиа Вельш привезла два проекта. Небольшой личный, посвященный машинной вышивке по собственным авторским дизайнам. Последнее время Пиа много внимания уделяет именно этим работам. Советую подписаться на ее посты в ФБ, там публикуется много прекрасных фотографий, которые показывают, что компьютер не нивелирует талант, а может даже раскрыть его новые грани. К сожалению, на выставке мне не удалось сделать качественные снимки: работы были оформлены под стекло. Блики и отражения, сами посудите:
Второй проект поистине грандиозен. Он выполнен группой под руководством Пиа Вельш. Тема - "Цветы". Кажется, только ленивый еще не шил. После интереснейшего цветочного проекта мурманского клуба, который я видела прошлой осенью на Курочке-Рябе, мне, честно говоря, даже не очень хотелось рассматривать работы. Но все-таки я начала делать фотографии "для коллекции". И знаете, все это оказалось довольно интересно.
Количество работ просто колоссально. Охвачена половина ботаники, класс покрытосеменные. Заметен разный уровень исполнителей, но это выравнивается общей концепцией проекта. Я не спросила у Пиа, насколько жесткими были условия. Но проект не разваливается, несмотря на яркость и разнообразие форм и цвета.
В целом, думаю, что проект получился очень удачным. И вы можете в этом убедиться. Сорри, имен исполнителей нет, а то я грузила бы все до завтра, но фрагменты есть почти везде. Кликайте, увеличивайте, рассматривайте.
Обратите внимание, почти в каждой работе сочетаются машинная и ручная стежка-вышивка.
И маленький нюанс оформления выставки: бордюр на полу. Надпись гласит: "Цветы не рвать!"
А теперь собственно цветочки. Наберитесь терпения, посмотрите всё. В конце будет еще пара информативных предложений.
Такую огромную экспозиция я фотографировала в два приема, кажется, даже в разные дни.
В перерыве между этими фотографическими упражнениями Пиа зашла на мою маленькую выставку.
В разговоре выяснилось, что мы не в последний раз выставляемся в одном шоу. В сентябре в Эльзасе наши выставки будут даже в одном поселке, в Lievpre. Пиа Вельш в дополнение к другим своим замечательным качествам еще и трудоголик. Потому, думаю, мы увидим в сентябре нечто не менее впечатляющее.
Так что с Пиа Вельш мы попрощались до осени, до Эльзаса.
А с вами, дорогие читатели и зрители, надеюсь, до завтра.
Пиа - мастер, хорошо известный в России. У нее были там выставки и неоднократно проходили запомнившиеся многим мастер-классы.
Пиа Вельш (справа) со своей командой
В Карлсруэ Пиа Вельш привезла два проекта. Небольшой личный, посвященный машинной вышивке по собственным авторским дизайнам. Последнее время Пиа много внимания уделяет именно этим работам. Советую подписаться на ее посты в ФБ, там публикуется много прекрасных фотографий, которые показывают, что компьютер не нивелирует талант, а может даже раскрыть его новые грани. К сожалению, на выставке мне не удалось сделать качественные снимки: работы были оформлены под стекло. Блики и отражения, сами посудите:
Второй проект поистине грандиозен. Он выполнен группой под руководством Пиа Вельш. Тема - "Цветы". Кажется, только ленивый еще не шил. После интереснейшего цветочного проекта мурманского клуба, который я видела прошлой осенью на Курочке-Рябе, мне, честно говоря, даже не очень хотелось рассматривать работы. Но все-таки я начала делать фотографии "для коллекции". И знаете, все это оказалось довольно интересно.
Количество работ просто колоссально. Охвачена половина ботаники, класс покрытосеменные. Заметен разный уровень исполнителей, но это выравнивается общей концепцией проекта. Я не спросила у Пиа, насколько жесткими были условия. Но проект не разваливается, несмотря на яркость и разнообразие форм и цвета.
В целом, думаю, что проект получился очень удачным. И вы можете в этом убедиться. Сорри, имен исполнителей нет, а то я грузила бы все до завтра, но фрагменты есть почти везде. Кликайте, увеличивайте, рассматривайте.
Обратите внимание, почти в каждой работе сочетаются машинная и ручная стежка-вышивка.
И маленький нюанс оформления выставки: бордюр на полу. Надпись гласит: "Цветы не рвать!"
А теперь собственно цветочки. Наберитесь терпения, посмотрите всё. В конце будет еще пара информативных предложений.
Такую огромную экспозиция я фотографировала в два приема, кажется, даже в разные дни.
В перерыве между этими фотографическими упражнениями Пиа зашла на мою маленькую выставку.
В разговоре выяснилось, что мы не в последний раз выставляемся в одном шоу. В сентябре в Эльзасе наши выставки будут даже в одном поселке, в Lievpre. Пиа Вельш в дополнение к другим своим замечательным качествам еще и трудоголик. Потому, думаю, мы увидим в сентябре нечто не менее впечатляющее.
Так что с Пиа Вельш мы попрощались до осени, до Эльзаса.
А с вами, дорогие читатели и зрители, надеюсь, до завтра.
Ира, стооолько интересного!!!Спасибо за рассказ, показ.Думаю, что вернусь еще неоднократно!
ОтветитьУдалитьНе хватает фото общего плана, как всё вместе выглядит. А мне очень понравилась их стилизация в одном стиле.
ОтветитьУдалитьи я вернусь любоваться, смаковать и рассматривать детали! Очень интересный проект - он удался! Спасибо, Ира!
ОтветитьУдалитьСпасибо огромное! Очень познавательно!
ОтветитьУдалитьИрина ! Очень всё красиво и увлекательно . И Ваши картины-квилты безусловно вне конкуренции.
ОтветитьУдалить