Стенд Анжелики Бимлер располагался прямо напротив "фактурной" экспозиции Вальтрауд Петерс. В монотонном движении вдоль работ - подошла - щелкнула - рассмотрела - выбрала фрагмент - щелкнула - идем дальше - я не сразу заметила переход к другому автору: те же упражнения с фактурами, и даже этикетки были такими же обстоятельными.
Вот это Жизнь в розовом цвете:
Через пару квилтов поняла, что нахожусь уже в другом мире: изменился, прежде всего, цвет. Ну и основная тема тоже: стало больше природы - листья, кора, цветы. Впрочем. названия работ все равно были "человеческие": Сверх-листья, Собственное мнение, Игры, Воспоминания, Тайны, Покровы. И даже "Жизнь в розовом цвете". Мне было особенно интересно, потому что у меня недавно был мини-квилт с таким же названием, только мой был льняного цвета с типографикой и чуток золота. А здесь розовый был вполне конкретный, даже и не совсем розовый уже...
А некоторые работы - в конце подборки - чуть попроще в смысле работы с поверхностью. Больше традиционной свободной стежки, аппликации. Но сколько при этом изящества!
Вся выставка называлась "Время наслаждаться!"
Вся выставка называлась "Время наслаждаться!"
После такого вступления - смотрите, изучайте. И наслаждайтесь, конечно.
Фрагментов не жалела. Но некоторые работы были под стеклом, потому меня там больше (в виде отражения), чем фактуры.
Фрагментов не жалела. Но некоторые работы были под стеклом, потому меня там больше (в виде отражения), чем фактуры.
Как везде, все снимки увеличиваются до 1000 пикселей.
Вот это Жизнь в розовом цвете:
И внезапно в конце экспозиции, как и у Петерс, вот такие работы. Квилты к датам. Я ничего против этого жанра не имею, но уж очень разителен контраст.
Вторая экспозиция на сегодня тоже посвящена современным методам обработки поверхности квилта. Учила этим методам свою группу знаменитая Бритта Анкенбауэр. Работали они год, и теперь вот сделали выставку. выставка называется "Дом 18" - то ли дом №18, то ли, скорее, дом восемнадцати.
Ну что ж. Год прошел не зря. Проект получился. Чувствуется, что ученицы имели время подумать, попрактиковаться и применить знания с чувством, толком, расстановкой. Насчет "с толком" - ну, тут по-разному. Я не верю, что есть люди не способные, просто у каждого свои способности. Вот это различие между теми дамами, кто занимался СВОИМ направлением, и теми, кто поддался зову моды, очень заметно. Проще, при несомненной общности технических подходов, есть работы, которые цепляют, а есть те, которые - не очень.
Смотрите, оценивайте, делайте выводы:
Сюжет этой работы совпадает с "Равновесием" фрау Бимлер (фото выше). Мысль одна, исполнение разное.
Очень уместно это выглядит на сумочках:
Через эти дырявые глаза можно видеть экспозицию моей соседки Джульетты Эккель. Надеюсь, в следующий раз и до нее доберемся.
Вторая экспозиция на сегодня тоже посвящена современным методам обработки поверхности квилта. Учила этим методам свою группу знаменитая Бритта Анкенбауэр. Работали они год, и теперь вот сделали выставку. выставка называется "Дом 18" - то ли дом №18, то ли, скорее, дом восемнадцати.
Ну что ж. Год прошел не зря. Проект получился. Чувствуется, что ученицы имели время подумать, попрактиковаться и применить знания с чувством, толком, расстановкой. Насчет "с толком" - ну, тут по-разному. Я не верю, что есть люди не способные, просто у каждого свои способности. Вот это различие между теми дамами, кто занимался СВОИМ направлением, и теми, кто поддался зову моды, очень заметно. Проще, при несомненной общности технических подходов, есть работы, которые цепляют, а есть те, которые - не очень.
Смотрите, оценивайте, делайте выводы:
Сюжет этой работы совпадает с "Равновесием" фрау Бимлер (фото выше). Мысль одна, исполнение разное.
Очень уместно это выглядит на сумочках:
Ира , а что такое литрадур?? Я так понимаю ,что имитация коры из этой литрадуры сделана?
ОтветитьУдалитьЛютрадур - современный материал по типу тайвека. Красится, прошивается, а потом оплавляется феном. Только тайвек можно и утюгом, он кукожится, а в лютрадуре дырочки появляются красивые, В данном случае имитация коры. У меня фена нет, потому нет и опыта применения.
УдалитьА у Бимлер "кора" на что нашита? Я не совсем поняла - основа простой "трехслойник" или обтянутая тканью картонка (или что-то типа того)?
ОтветитьУдалитьЭти фоны такие интересные - и листья, и тексты, и цвет. И так интересно смотрится с "корой" по центру! Надо брать на заметку.
Да, Лена, оформление бросалось в глаза. Похоже на обтянутую картонку, но обтяжка не тугая, то ли там небольшая мягкая прокладка, то ли просто ткань провисла.
УдалитьА помнишь, выставка Висслер в Эльзасе в Льевр в 11-м году? Там была только кора, причем, указывался вид дерева, и вообще было очень реалистично. Совершенно не помню КАК, но помню впечатление.